Первая стратегия: аварийный ремонт.
Ремонтировать технику только в ситуациях, когда что-то ломается, – это гарантированные переплаты и авралы. Даже если найдете запчасть, из наличия она будет стоить дороже, чем под заказ. Дороже будет стоить и срочная доставка.
Более того, вы напряжёте весь офис: сначала потратите кучу времени сотрудников, чтобы найти товар в наличии у адекватного поставщика. Затем будете бегать в бухгалтерию и к директору, чтобы оформить-таки договор и перевести оплату.
При этом машины в аварийном состоянии работать не будут, либо смогут работать без должной производительности. Вполне возможно, что придется брать технику в аренду, что тоже отжирает деньги. И даже если у вас есть свои машины на замену, всё равно это потери, работает одна машина, а не две.
Это дорогой и суетной путь, но если вы к нему готовы – мы быстро реагируем, многие детали есть в наличии, выставим счета и доставим в сжатые сроки.
Вторая стратегия: планово-предупредительный ремонт.
Это более прагматичный подход, который избавляет от авралов и позволяет сэкономить в долгосрочной перспективе. Вы покупаете детали для техники ДО того момента, как случилась авария. И держите их на складе, делая ремонт в запланированное время.
Если нужных деталей у нас нет в наличии и вы хотите закупиться впрок, мы готовы идти на уступки. Эта стратегия выгодна для обеих сторон, поэтому, в зависимости от объема, предложим скидку.
Для заказа запчастей стоит позвонить или написать в WhatsApp по номеру: +7 981 133-94-39 (Алексей).
© ООО «Белая Полоса». Все права защищены
Сайт создан в студии Питер-WEB